Сервис STRECKER Техническая помощь

Если Вам требуется техническая информация или удаленная поддержка для Вашей сварочной машины Strecker, команда наших специалистов готова оказать необходимую консультационную помощь. Вы можете связаться с нами с понедельника по пятницу с 07:30 до 16:00 (CET/CEST).

Помните о том, что технические запросы, не касающиеся гарантийного обслуживания, услуги по устранению небольших неполадок и предоставление справочной информации являются платными услугами.

Если Вы хотите отправить технический запрос или Вам необходима онлайн-помощь в режиме удаленного обслуживания, обращайтесь к техническому специалисту Торстену Кеттереру.

Заключение
договора на комплексное обслуживание

Телефонная поддержка в режиме удаленного обслуживания, быстрый выезд сервисных техников, скидки на запасные части.

Обращайтесь к нам!

Примечание

При заказе деталей или дополнительных принадлежностей для определенной машины всегда указывайте номер и тип машины. Данные сведения Вы можете найти на фирменной табличке машины.

Запрос
техника службы сервиса

Для запроса техника службы сервиса нам требуется Ваш письменный заказ. Это относится также к гарантийным случаям.

Бланк: Запрос техника службы сервиса (PDF)

Thorsten Ketterer
Технический отдел и служба поддержки
Немецкий / Английский
Телефон: +49 6431 / 96 10 - 35
support@strecker.de

Время работы нашей телефонной службы:
Пн. - Чт. 07:30 - 16:00
Пт. 07:30 - 15:00

Наши иностранные представительства:
Worldwide Representatives