Если Вам требуется техническая информация или удаленная поддержка для Вашей сварочной машины Strecker, команда наших специалистов готова оказать необходимую консультационную помощь. Вы можете связаться с нами с понедельника по пятницу с 07:30 до 16:00 (CET/CEST).
Помните о том, что технические запросы, не касающиеся гарантийного обслуживания, услуги по устранению небольших неполадок и предоставление справочной информации являются платными услугами.
Если Вы хотите отправить технический запрос или Вам необходима онлайн-помощь в режиме удаленного обслуживания, обращайтесь к техническому специалисту Торстену Кеттереру.
Заключение
договора на комплексное обслуживание
Телефонная поддержка в режиме удаленного обслуживания, быстрый выезд сервисных техников, скидки на запасные части.
Обращайтесь к нам!
Примечание
При заказе деталей или дополнительных принадлежностей для определенной машины всегда указывайте номер и тип машины. Данные сведения Вы можете найти на фирменной табличке машины.
Запрос
техника службы сервиса
Для запроса техника службы сервиса нам требуется Ваш письменный заказ. Это относится также к гарантийным случаям.
Thorsten Ketterer
Технический отдел и служба поддержки
Немецкий / Английский
Телефон: +49 6431 / 96 10 - 35
support@strecker.de
Время работы нашей телефонной службы:
Пн. - Чт. 07:30 - 16:00
Пт. 07:30 - 15:00
Наши иностранные представительства:
Worldwide Representatives